Корзина



WhatsApp

8-916-601-30-50 

Прежде чем купить кондиционер б/у,  хорошенько подумайте

В этой статье я буду Вас всячески отговаривать от приобретения кондиционеров бывших в употреблении, а особенно работавших в офисах, магазинах, серверных и других мест, где им приходилось не сладко.

Мои аргументы против покупки б/у кондиционеров

1. Уровень износа компрессора 

Сердце кондиционера, это компрессор, а компрессор, это электродвигатель, который, как и любой механизм изнашивается. О степени износа механизмов приходится только догадываться по косвенным признакам. Например, уровень загрязненности испарителя и вентилятора внутреннего блока, хотя и это тоже не гарантирует объективность оценки, так как техника могла пройти предпродажную подготовку.

2. Высокая стоимость монтажа кондиционера

Монтаж кондиционера б/у, при условии, что его снимал профессионал, по стоимости будет соизмерим с ценой самого уже бывшего в употреблении кондиционера. Если при демонтаже сплит-системы был выпущен фреон, то потребуется ещё и его заправка. Например, средняя стоимость монтажа кондиционера в Подольске в 2016 году была 7 500 рублей, а заправка кондиционера 2 500 рублей. Соответственно Вы рискуете безвозвратно потерять 7 500 или даже 10 000 рублей, если Ваш желанный источник прохлады испустит дух не оправдав надежды.

3. Сниженная эффективность и повышенное энергопотребление

Во время работы сплит-система пропускает через себя тысячи кубов воздуха. Окись и частицы грязи оседают на испарителе и теплообменнике, снижая их тепло проводимость.  Сниженная тепло проводимость в свою очередь снижает энергетическую эффективность и повышает потребление электричества.

4. Увеличение уровня шума 

Износ деталей и механизмов неминуемо увеличивает уровень шума, в сравнении с техническими характеристиками заявленным производителем на новое оборудование. Изношенный кондиционер может издавать жужжание и треск пластика, как при охлаждении, так и работе на тепло, а так же вибрацию от дисбаланса вентиляторов. Вентилятор внутреннего блока кондиционера очень тонко сбалансирован и даже имеет на крыльчатке маленький металлический груз для баланса, очень похожий на те которые используют на колёсах автомобилей. Через 2-3 года интенсивной работы лопасти покрывается липкой грязью из пыли смоченной конденсатом. От такого покрытия без полного разбора внутреннего блока и снятия барабана (вентилятора) избавиться невозможно.
ВВЕРХ