Корзина



WhatsApp
8-916-601-30-50  |
 
 

Почему лучше кондиционер купить у нас

1. Кондиционеры, которые мы продаем в Чехове, Серпухове и Подольске

Наши клиенты иногда нам говорят "Вы предлагаете нам этот кондиционер потому, что он у вас в наличии".

На что мы отвечаем "Да именно поэтому, так как мы не работаем с той техникой, в которой сомневаемся, и которая может принести нам как гаранту много неприятностей, в том числе и убытки.

Обратите внимание, что кондиционеры которые продают в климатические компании сильно отличается от того что продается в розничных магазинах. Это связано с тем, что магазин не несет прямой ответственности за проданный товар, а гарантийное обслуживание берет на себя производитель в лице сервис центра, который находится, как правило, не близко. А магазину нужны продажи и естественно дешёвый товар продается лучше. Дешёвая техника с качеством как известно редко пересекаются.

2. Транспортировка

Представьте себе, какой путь проделывает Ваш кондиционер от завода производителя до Вашего порога. Крупный опт в контейнерах, мелкий опт, розница. Минимум это три перевозки, три разгрузки и три погрузки. Правило перевозки наружного блока кондиционера требует, чтобы его перевозили в строго вертикальном положении. Этого требует компрессор. При нарушении правил перевозки и хранения, выход кондиционера из строя может произойти в любое время без видимой причины даже поработав какое то время. Кстати в сервисе производителя сразу же определят причину поломки, откажут в гарантии и тогда Вам придется самому оплачивать дорогостоящий ремонт.


Нарушение правил транспортировки кондиционеров не может, нарушается нами даже и по той простой причине, что это чревато нам поломкой оборудования, которое находится у нас на гарантийном обслуживании.

3. Гарантийное обслуживание

Предположим, Вы купили в магазине кондиционер. Мы установили по всем правилам монтажа и запустили. Кондиционер сразу или позже перестал работать. Претензий к монтажу нет. Ваш кондиционер, назад в магазин не примут, потому что он был уже монтирован, упаковка вскрыта и нарушен товарный вид.

Следующий шаг - это сервис производителя. В сервис нужно везти для тестирования на стенде. Съем кондиционера стоит 50% от стоимости его монтажа, это 4000 рублей. Повторный монтаж так же 50%, это ещё 4000 рублей. Кроме этого даже если Вы отвезете кондиционер сами ,то это ещё и потерянный день жизни в пробках туда и потерянный день обратно. То есть даже если предположить, что производитель добросовестно исполнит все свои обязательства, ощутимых потерь все равно не избежать. Я упускаю из вида, то, что если гарантийный талон на товар при продаже не был оформлен должным образом, тогда производитель не признает случай гарантийным.


Наша гарантия на проданные нами кондиционеры 1 год.

На проданные и установленные нами кондиционеры на время гарантии: демонтаж, монтаж и транспортировка в сервисный центр производится нашими силами.

ВВЕРХ