Hitachi: история и продукция фирмы
Компания была основана в начале XX века в Японии и по сей день растет и развивается. Она является популярной маркой во многих странах, в том числе, и в России. Штат компании насчитывает почти 400 тысяч человек по всему миру, а сердце Hitachi бьется в столице Японии – Токио: именно там расположен головной офис. Девиз компании – «Предвосхищая будущее» - сразу заявляет о стремлении компании расти только вверх и предлагать потребителю самое лучшее. Название компании с японского переводится как «рассвет». Основатель этой огромной империи Намихеи Одиара изначально стремился вложить в бренд всю философию компании и добиться максимальной узнаваемости у потребителя. И он бесспорно выполнил поставленную задачу на пять с плюсом.
В списке производителей бытовой техники Hitachi уверенно занимает нишу качественных бюджетных товаров по оптимальным ценам. На российском рынке компания активно продвигает пылесосы, кондиционеры, холодильники, а также технику для ремонта. Кондиционеры заслуживают особого внимания, ведь они зарекомендовали себя как одни из самых экологичных. Ведь все модели работают исключительно на безопасномхладогене. Кроме того, разработчики добились для кондиционеров минимального потребления электроэнергии, что очень нравится потребителям. Кроме того, на фоне аналогов Hitachi во многом выигрывает по функционалу устройств. Одно то достижение, что некоторые модели могут охлаждать воздух до -15 градусов, уже ли не рекорд?
При создании товаров компания использует прочные надежные материалы, которые гарантированно прослужат хозяину долгую службу. Компания стремится поддерживать максимально высокий уровень качества своей продукции, будь то бюджетная модель перфоратора или холодильник премиум-класса.
Дизайнеры и инженеры беспрестанно работают над созданием удобных и функциональных моделей, которыми потребителю было бы приятно пользоваться каждый день. Эргономичность и простота в использовании – вот основная цель в создании продукции у дизайнеров компании Hitachi. Однако разработчики при этом не забывают снабдить товары набором необходимых функций для пользователя.
Hitachi трепетно относится к своей репутации и делает все для поддержания ее на высоком уровне. Так, заботясь о клиентах, компания заключила контракт, позволяющий клиентам получать сервисное обслуживание купленных товаров. Зона покрытия центров по предоставлению сервиса затрагивает подавляющее большинство населенных пунктов России. Имея при себе гарантию,Вы можете обратиться за помощью в любой из центров-партнеров компании. В любой, вне зависимости от того, где была сделана покупка!