Toshiba: история и продукция фирмы
Японские товары, вне зависимости от того, в какой категории они представлены, считаются эталоном качества.ведь японцы очень трудолюбивы, и они не успокоятся, пока сотворенная их руками ими вещь не станет идеальной. Едва ли не известнейшая фирма, производящая технику для дома - Toshiba.
Бренд Toshibа родился в далеком 1939 г., когда объединились 2 предприятия: "TanakaEngineering" "Works и Hakunetsu-sha&Co": этo компании-пионеры из Японии, специализировавшиеся разработке телеграфного и электрического оборудования (например, ламп накаливания). Постепенно предприятие переквалифицировалось в изготовителя продукции конечному потребителю. Сразу после образования фирмы Япония наполнилась холодильниками, пылесосами, спроектированными марки Toshiba. Учредитель - ХисашигеТанака - прославился внутри страны благодаря созданию многих необычных вещей своего времени, например, часов, которые не требуется заводить.1978 г. - марка стала называться Toshiba . Также она может похвастаться тем, что в 1985-ом ею создан 1-ый в мире портативный компьютер. Сейчас Toshiba является транснациональной корпорацией. Общий штат сотрудников приближается к двум стам тысячам человек. Компания занимает 44-е место в мире по масштабам деятельности. В состав бренда входит 10 подразделений, у каждого свое направление бизнеса. Популярнейшие товары под брендом Toshiba - это телевизоры, видеомагнитофоны и видео- и DVD-проигрыватели, копировальные машины, компьютеры, мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты.Не стоит даже говорить об исключительном уровне качества продукции - это и так всем известно. Дизайн уже давно полюбился пользователям этой техники, а простой функционал и интерфейс, продуманный до мелочей, позволяет абсолютно любому пользователю с легкостью применять технику Тоshiba каждый день.
Телевизоры этой марки идеально ловят сигнал, обеспечивают максимальную цветопередачу, красиво и стильно выглядят. Холодильники вместительные, тихие и позволяют удобно расположить продукты. Кондиционеры Toshiba давно полюбились покупателям за мощность, бесшумность и цену.
Япония готовит бомбу на рынке бытовой техники. В 2011 г. стало известно, что Toshiba объединила свой опыт и знания с Hitachi, Sony и компанией InnovationNetworkCorporationofJapan. Это будет сильнейший конкурент на рынке,годовая выручка которого по предварительным подсчетам составит около шести миллиардов долларов. Так что нам стоит ожидать еще лучшего качества, еще более необычного дизайна, массы новых технологий и абсолютно новых нестандартный решений.