Корзина пуста

 

Звоните нам с 9  до 20 часов|Без выходных|тел. 8-916-601-30-50

Истории брендов

Hitachi: история и продукция фирмы

Компания была основана в начале XX века в Японии и по сей день растет и развивается. Она является популярной маркой во многих странах, в том числе, и в России. Штат компании насчитывает почти 400 тысяч человек по всему миру, а сердце Hitachi бьется в столице Японии – Токио: именно там расположен головной офис. Девиз компании – «Предвосхищая будущее» - сразу заявляет о стремлении компании расти только вверх и предлагать потребителю самое лучшее. Название компании с японского переводится как «рассвет». Основатель этой огромной империи Намихеи Одиара изначально стремился вложить в бренд всю философию компании и добиться максимальной узнаваемости у потребителя. И он бесспорно выполнил поставленную задачу на пять с плюсом.
В списке производителей бытовой техники Hitachi уверенно занимает нишу качественных бюджетных товаров по оптимальным ценам. На российском рынке компания активно продвигает пылесосы, кондиционеры, холодильники, а также технику для ремонта. Кондиционеры заслуживают особого внимания, ведь они зарекомендовали себя как одни из самых экологичных. Ведь все модели работают исключительно на безопасномхладогене. Кроме того, разработчики добились для кондиционеров минимального потребления электроэнергии, что очень нравится потребителям. Кроме того, на фоне аналогов Hitachi во многом выигрывает по функционалу устройств. Одно то достижение, что некоторые модели могут охлаждать воздух до -15 градусов, уже ли не рекорд?
При создании товаров компания использует прочные надежные материалы, которые гарантированно прослужат хозяину долгую службу. Компания стремится поддерживать максимально высокий уровень качества своей продукции, будь то бюджетная модель перфоратора или холодильник премиум-класса.
Дизайнеры и инженеры беспрестанно работают над созданием удобных и функциональных моделей, которыми потребителю было бы приятно пользоваться каждый день. Эргономичность и простота в использовании – вот основная цель в создании продукции у дизайнеров компании Hitachi. Однако разработчики при этом не забывают снабдить товары набором необходимых функций для пользователя.
Hitachi трепетно относится к своей репутации и делает все для поддержания ее на высоком уровне. Так, заботясь о клиентах, компания заключила контракт, позволяющий клиентам получать сервисное обслуживание купленных товаров. Зона покрытия центров по предоставлению сервиса затрагивает подавляющее большинство населенных пунктов России. Имея при себе гарантию,Вы можете обратиться за помощью в любой из центров-партнеров компании. В любой, вне зависимости от того, где была сделана покупка!

Toshiba: история и продукция фирмы

Японские товары, вне зависимости от того, в какой категории они представлены, считаются эталоном качества.ведь японцы очень трудолюбивы, и они не успокоятся, пока сотворенная их руками ими вещь не станет идеальной. Едва ли не известнейшая фирма, производящая технику для дома - Toshiba.Toshiba: история и продукция фирмы
Бренд Toshibа родился в далеком 1939 г., когда объединились 2 предприятия: "TanakaEngineering" "Works и Hakunetsu-sha&Co": этo компании-пионеры из Японии, специализировавшиеся разработке телеграфного и электрического оборудования (например, ламп накаливания). Постепенно предприятие переквалифицировалось в изготовителя продукции конечному потребителю. Сразу после образования фирмы Япония наполнилась холодильниками, пылесосами, спроектированными марки Toshiba. Учредитель - ХисашигеТанака - прославился внутри страны благодаря созданию многих необычных вещей своего времени, например, часов, которые не требуется заводить.1978 г. - марка стала называться Toshiba . Также она может похвастаться тем, что в 1985-ом ею создан 1-ый в мире портативный компьютер. Сейчас Toshiba является транснациональной корпорацией. Общий штат сотрудников приближается к двум стам тысячам человек. Компания занимает 44-е место в мире по масштабам деятельности. В состав бренда входит 10 подразделений, у каждого свое направление бизнеса. Популярнейшие товары под брендом Toshiba - это телевизоры, видеомагнитофоны и видео- и DVD-проигрыватели, копировальные машины, компьютеры, мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты.Не стоит даже говорить об исключительном уровне качества продукции - это и так всем известно. Дизайн уже давно полюбился пользователям этой техники, а простой функционал и интерфейс, продуманный до мелочей, позволяет абсолютно любому пользователю с легкостью применять технику Тоshiba каждый день.
Телевизоры этой марки идеально ловят сигнал, обеспечивают максимальную цветопередачу, красиво и стильно выглядят. Холодильники вместительные, тихие и позволяют удобно расположить продукты. Кондиционеры Toshiba давно полюбились покупателям за мощность, бесшумность и цену.
Япония готовит бомбу на рынке бытовой техники. В 2011 г. стало известно, что Toshiba объединила свой опыт и знания с Hitachi, Sony и компанией InnovationNetworkCorporationofJapan. Это будет сильнейший конкурент на рынке,годовая выручка которого по предварительным подсчетам составит около шести миллиардов долларов. Так что нам стоит ожидать еще лучшего качества, еще более необычного дизайна, массы новых технологий и абсолютно новых нестандартный решений.

 LG. История фирмы и производимые товары

История компании LG начинается в 1940 году, создателем является кореец Ку Ин Хвэ, сначала он начал производство зубного порошка, в 1947 году он занялся производством кремом для лица, так был заложен фундамент фирмы LG Group. Через 6 лет своего существования, Lucky отказалась от стеклянной и фарфоровой упаковки, начала использовать пластик.
Небольшая ремарка в историю Gold Star, это фирма появилась на горизонте с помощью
Ку Ин Хве, который после действия японских оккупантов направил свои деньги на производство транзисторов и радиоприемников. В 1961 году был военный переворот, именно тогда задумалось, чтобы превратить Южную Корею в экономическую державу- фабрику. В эти года стали выпускаться бытовые приборы. Также совместно с компанией Caltex нефтеперерабатывающий завод GS OIL, где будет производиться пластмасса. Потом компания в 70-х годах переходит к сыну, он ее выводит на новый этап в 1995 году, объединив Lucky и Gold Star в одну компанию. Начинает выпуск цветных телевизоров, видеомагнитофоны, стиральные машины, аудиотехнику. На данный момент компания производит более 1000 бытовых товаров для населения:
• Мобильные телефоны и смартфоны, телефоны с 2-мя Sim картами.
• ТВ/АУДИО/ВИДЕО техника - телевизоры LCD(жидкокристаллические), плазменные телевизоры 3d
Кондиционеры
• IT продукция – оптические приводы, мониторы.
• Бытовая техника - стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, пылесосы
• Встраиваемая бытовая техника


Последние новинки от LG

1. Новейший холодильник LG, который имеет нижнюю морозильную камеру, объем его больше 350 литров, с энергоэффективностью А+++, также имеет линейный компрессор (с помощью которого уменьшается шум и повышается надежность детали) и функцию Multi Flow Airкоторая сохраняет свежесть продуктов намного дольше.
2. Печь Charcoal Light Wave Convection и гриль LG- представила нам угольный нагреватель, который позволяет готовить нам полезные блюда (где используются настоящие угли). А духовка вообще поражает, в ней можно регулировать скорость вращения вентилятора, тем самым экономит энергию и ваше время, имеется также автоматический режим, где можно выбирать прогамму приготовления какого-то вашего блюда.
3. Пылесос LG Kompressor Smart Elite- это уникальный пылесос, который имеет интеллектуал, имеет датчик пыли, предупреждает о засорении, говорящий гид говорит, когда пылесос надо очистить, имеет функцию «Очистка паром».
4. Совершенная посудомоечная машина на LG – имеет такие особенности: можно регулировать высоту посуды, энергоэффективность A++, имеет низкий уровень шума, всего лишь 38 Дб, и, кстати не надо замачивать посуду вручную, машина сама за вас это сделает.
5. Новый стайлер LG- это уникальный менеджер для одежды, который следит за вашей одеждой, дезинфицирует и освежает одежду, находящуюся в шкафу.
6. Новейшая встраиваемая бытовая техника LG-создается комплекс бытовых приборов на кухне, которые находятся у вас под рукой, поражая вас своей эргономичностью и удобством.
Новинкой стал уникальный и портативный планшет LG Tab-book Z160, он работает с операционной системой Windows 8 и выполнен в форм-фактора слайдера, имеет 8 Гб памяти,
Занимает четвертое место в Южной Корее, по величине из всех финансово-промышленных групп, занимается производством электроники, химической продукции, телекоммуникационного оборудования. Товары этой фирмы мы можем найти почти в каждом доме, они поражают нас своей высокой технологичностью, дизайном и эргономичностью.

Electrolux: история и продукция фирмы

 Известный производитель кондиционеров Electrolux занимает ведущую позицию среди компаний-производителей бытовой техники и это не только климматическое оборудование. Каждый год предприятие реализовывает около 40 миллионов товаров в 150 странах мира.
Фирма делает все для развития инноваций и дизайна. Производители утверждают, что очень важно знать и , чего хочет покупатель. "Думая о Вас" - вот девиз производителя. Техника продается очень успешно, даже сложно представить, что раньше было как-то по-другому.
А основатель компании Electrolux Аксель Веннер-Грен всегда говорил, что причина успеха компании таится в его мечте. Он хотел, чтобы пылесос стал доступным всем семьям на всей планете. Он создал основные постулаты, которых компания придерживается по сей день, попрошествии почти ста лет. Cотрудники утверждают, что это и помогает Electrolux оставаться лидером.
Датой рождения компании Electrolux считается 1901 год. Было основано акционерное общество "А.В.Lux", занимающееся выпуском керосиновых фонарей. Позже фирма начала сотрудничество с Акселем Веннер-Греном, уже тогда всерьез задавшимся целью разработать удобный пылесос. 1ая модель пылесоса известного нам бренда появилась в 1913 году и носила название Model I, она имела инновационный насос и весила 14 кг (для сравнения - самая популярная на тот день марка Santo выпускала пылесосы веcом 20 килограммов за счет тяжелого двигателя). На этом Аксель не остановился. Он основал новую компанию, запустившую в производство пылесосы "Elektron", которые были еще легче. На них были удобные проволочные полозья, которые позволяли передвигать пылесосы без отрыва от пола. Эта модель достаточно быстро была оценена обществом и стала наиболее продаваемой.
В 1919 году в компанию Акселя вошли бывшие коллеги, с которыми он создавал Model 1, так родился бренд "АВ Electroluх".
Фирме принадлежит достижение производства 1-го бескомпрессорногохoлодильника и полотера.
Затем компания выпустила компактный встроенный холодильник, он легко размещался в кухнях с маленьким метражом.
В 1984-ом Electroluх купила итальянскую марку Zanussi, так же выпускающую климатическую технику. А в 1993 году она начала выпускать «экологичные» холодильники, которые в своей работе не использовали компоненты, способствующие разрушению озонового слоя.
С 1999 года переменила название на "ElectroluхНomeРroducts".
В России компания заявила о себе в 1994 году, когда появилось отделение компании в нашей стране. Сначала торговая марка представила выбор россиянам из множества вариантов холодильников, плит, пылесосов, стиральных машин и так далее. Линейка товаров росла и продолжает расти беспрерывно.
Сейчас весь спектр товаров представлен во многих городах России и странах СНГ.
В наибольшей степени покупают стиральных и посудомоечных машины, холодильники, вытяжки, СВЧ-печи, пылесосы и прочие товары для повседневного использования.
Если опросить пользователей техники данного бренда, то в ответ можно услышать сплошь положительные отзывы. Всем давно знаком слоган компании :"Electrolux. Швеция. Сделано с умом". Это 100% правда. Складывается ощущение, что разработчики предусмотрено абсолютно все. Именно поэтому техникой Electrolux так приятно пользоваться.

ВВЕРХ